Российская столица поменяет свой облик за счет уменьшения числа массивных рекламных конструкций, заявлено главой департамента СМИ и рекламы Владимиром Черниковым.

В своем интервью телеканалу "Москва-24 он сказал: "В центре, наверное, действительно настало время, немножко, почистить город. Например, перетяжек в городе больше не будет. Мы хотели бы, чтобы в городе не было также брандмауэров как таковых, крупноформатных рекламных конструкций, которые размещены на торцах зданий, на фасадах, на стенах домов и так далее". Его мнение - Москва должна избавляться от такого типа рекламных нагромождений, как панели расположенные на крышах домов.

Глава департамента также полагает, что доходность столичного бюджета за счет размещения рекламы могла бы быть повыше.

По информации В. Черникова - первый аукцион рекламы в столице назначен на 13 сентября, при стартовой цене - 700 миллионов рублей.

Планируется также встреча руководства департамента СМИ и рекламы с представителями рекламных агентств, а также Торгово-промышленной палаты, и теми структурами, которые разрабатывали правила размещения наружной рекламы, вступающие в силу с 1 сентября 2012 года.

"Правила - это не просто документ, который придумал либо Черников, либо департамент СМИ и рекламы. Это, если хотите, общий труд, который мы сделали вместе со специалистами", - пояснил г-н Черников, добавив при этом, что в подготовке правил был учтен положительный опыт зарубежных стран.