В «Билайне» объявили о создании и запуске нового сервиса «Билайн дом», представляющего собой цифровую платформу для управления недвижимостью, призванную упростить повседневные задачи застройщиков и управляющих компаний.

Активный рост proptech (проптех - технологий управления недвижимостью), способствовал выходу «Билайн» на этот рынок с фирменным и своевременным решением, отвечающим высокому спросу на цифровизацию в сфере управления недвижимостью. На платформе «Билайн дом» (18+) реализовано централизованное управление коммунальными услугами, платежами, сбором показаний счетчиков и обеспечение безопасности жилья. Пользование сервисом может быть полезно как девелоперам, так и управляющим компаниям.

К примеру, девелопер, подключившийся к «Билайн дому», получает доступ к платформе с целью продвижения своих проектов и проведению онлайн-сделок, а управляющая компания сможет пользоваться сервисом для контроля оплаты счетов, управления дебиторской задолженностью и улучшения коммуникации с жильцами.

Какими ключевыми преимуществами обладает платформа для партнеров сервиса?

Девелоперам:

Настройка мобильного приложения «под себя» - возможность приложение подстраиваться под бренд застройщика, для размещения на нем собственных лотов и другой полезной информации для привлечения потенциальных покупателей недвижимости;
Ведение продаж - использование инструментов при проведении сделок онлайн, включая бронирование и оплату, что расширяет рынок продаж и увеличивает конверсию;
Продвижение и монетизация - возможность проведения маркетинговых акций, а также организация продаж дополнительных услуг и товаров для увеличения своего дохода;
Дополнительное развитие бизнеса в возможности предлагать своим клиентам стабильный домашний интернет, цифровое ТВ, видеонаблюдение и решения для Умного дома, тем самым обеспечивая дополнительные каналы монетизации.

Управляющим компаниям:

Платформа поможет упростить работу с платежами - облегчит процесс оплаты счетов и управления дебиторской задолженностью;

Эффективность коммуникации с жильцами создается инструментами массовой рассылки уведомлений и общения с жильцами, которые улучшат взаимодействие и повысят лояльность клиентов;

Централизация в управлении данными обеспечит удобный сбор и хранение показаний счетчиков, повысит точность информации и упрощение процессов учета.

Доступ к «Билайн дому» не ограничен клиентам любого оператора. Ключевой целью нового продукта заявлено распространение высококлассного клиентского опыта в вопросах управления жильем по всей России - от Калининграда до Владивостока. «Билайн дом» призван выполнить цифровизацию сферы ЖКХ по всей стране. Базовую функциональность платформы провайдер предоставляет бесплатно, в то же время интеграция занимает минимальное время, это делает порог входа очень низким.

По словам Светланы Кирсановой, исполнительного вице-президента «Билайна» по розничному бизнесу: «В «Билайне» мы твердо верим в потенциал цифровых решений в сфере Proptech и видим большие перспективы для синергии технологий и процессов управления недвижимостью. Мы призываем застройщиков и управляющие компании присоединиться к платформе «Билайн дом» для совместной работы на благо наших клиентов».

Командой «Билайна» предлагается девелоперам и управляющим компаниям всесторонняя поддержка и после внедрения платформы в свои бизнес-процессы. Такое взаимодействие с клиентами включает предоставление маркетинговых материалов и инструментов для продвижения мобильного приложения. В компании также обещают полную интеграцию с существующими клиентскими системами для гладкого внедрения и эффективного использования платформы.